служит основным каналом для связи пользователей с медицинскими центрами для записи. Она должна быть интуитивно понятной и содержать все необходимые способы связи.
этот блок важен для демонстрации квалификации и опыта специалиста. Он помогает установить доверие к врачу и показать, что он является экспертом в своей области.
Главная страница
Первый экран
Cтраница услуг
Первый экран
Cтраница услуг
Блок с ценами
Cтраница услуг
Блок с отзывами
Cтраница врачей
Cписок врачей медцентра
Cтраница врача
Информация о враче, сертификаты, стоимость приема, отзывы
Уролог-андролог, хирург, врач УЗИ, канд. мед. наук.
Более 20 лет занимается вопросами диагностики и лечения андрологических заболеваний. За его плечами более 10 тыс ультразвуковых исследований, сотни операций и тысячи вылеченных пациентов.
Владение ультразвуковой диагностикой уро-андрологических заболеваний на экспертном уровне. Большой опыт амбулаторной и стационарной работы по профессии. Наличие авторских методик лечения андрологических заболеваний.
До начала сотрудничества с нами
Не была организована продажа видеоматериалов.
Не использовались каналы продвижения.
Количество подписчиков в социальных сетях увеличивалось медленно.
Какие задачи мы решили
1
1. Развитие личного бренда врача
Комплексно подошли к организации онлайн-присутствия клиента
2
2.Выстроить поток записей на очный и online приём
Чтобы обеспечить плотность записи, регулярные продажи и доходы, способствовать росту и развитию личного бренда.
3
3.Создать пассивный доход от online-продаж
Организовали удобный способ продажи видеоматериалов
1. Развитие личного бренда врача
Комплексно подошли к организации онлайн-присутствия клиента
2.Выстроить поток записей на очный и online приём
Чтобы обеспечить плотность записи, регулярные продажи и доходы, способствовать росту и развитию личного бренда.
3.Создать пассивный доход от online-продаж
Организовали удобный способ продажи видеоматериалов
Мед. сайты относятся к категории YMYL ("Ваши Деньги или Ваша Жизнь") и должны соответствовать высоким стандартам экспертности, авторитетности и доверия (E-A-T факторы ранжирования). Мы профессионально и тщательно проработали сайт клиента, добившись его полного соответствия всем необходимым критериям.
В результате наш клиент получил: стабильный поток новых пациентов и существенный рост доходов.
Этапы работы
В начале работы был составлен поэтапный и очень подробный план, чтобы реализовать задачи клиента
ЗАДАЧА: разработать конкурентный, конверсионный сайт для последующего приёма трафика.
Мы выделили 10 конкурентов лидеров и в рамках SEO анализа конкурентов изучили их сайты.
Провели анализ:
Структуры сайтов конкурентов
Контент на страницах
Видимость сайтов в поисковиках
По каким запросам продвигаются
Точки входа трафика
Какие каналы трафика используют
Поведенческие факторы ранжирования
Коммерческие факторы ранжирования
Количество страниц в индексе поисковых систем
Фишки и приёмы которые используют
Мобильную версию сайта
Ценовую политику
и т.д.
Собрали семантическое ядро поисковых запросов для последующего проектирования сайта, SEO продвижения и контекстной рекламы.
Поисковые запросы собирали из сл. источников:
На основе анализа конкурентов
Статистики по поисковым запросам Yandex, Google
Поисковые подсказки
Статистика Yandex direct
Платные спец. сервисы SpyWords, Keys.so, MOAB.Tools и т.д.
Ручной сбор поисковых запросов исходя из услуг медицинского центра
Разработали структуру сайта которая охватывает все поисковые запросы из собранной семантики. Благодаря этому сайт будет продвигаться по всем поисковым запросам, услугам медицинского центра, а конверсия контекстной рекламы будет выше.
В структуре охватили сл. группы поисковых запросов:
Информационные запросы
Коммерческие запросы
Поисковые запросы с ГЕО привязкой
При разработки дизайна учитывали YMYL и E-A-T факторы ранжирования в Яндексе/Google они играют ОЧЕНЬ важную роль в продвижении сайта медицинской тематики.
Типовые страницы под дизайн:
Главная
Страница услуги
Страница списка врачей
Страница врача
Страница списка публикаций
Страница публикации
Страница списка заболеваний
Страница описания заболевания
и т.д.
Для наполнения сайта нужен был текстовый, фото и видео контент.
Сделали следующее:
Написали тексты в соответствии со специальным техническими заданиями
Провели фото сессию медицинского центра
Провели фото сессию всех врачей
Записали серию видео роликов
2. Настройка SEO
ЗАДАЧА: привлечь целевую аудиторию на сайт и повысить его видимость в интернете.
Собрали все ключевые запросы
Мы тщательно отобрали ключевые слова и сегментировали аудиторию.
Оптимизировали контент под ключевые слова, сделали тексты интересными и информативными.
Создали качественные мета-теги (заголовки, описания) для каждой страницы.
Оптимизировали кампании контекстной рекламы, анализируя результаты и внося корректировки.
3. Консультации по ведению соц. сетей, съемке видео
ЗАДАЧА: Увеличение количества подписчиков за счет привлекательного контента и эффективного взаимодействия с аудиторией
4. Настройка системы оплат для online продаж
ЗАДАЧА: Возможность безопасно принимать оплаты на сайте.
АвтоВебОфис
Настроили несколько вариантов приема платежей, которые позволяют организовать удобную систему расчета с клиентами:
Интеграция с платежными системами: Платформа может интегрироваться с популярными платежными системами (такими как Яндекс.Касса, Robokassa, PayPal и другими), упрощая процесс приема онлайн-платежей.
Разнообразные способы оплаты: Клиенты могут оплачивать услуги различными способами: картами, электронными деньгами, а также наличными через терминалы.
Учет платежей: Все операции фиксируются в системе, позволяя вести детальный учет доходов и расходов, а также генерировать отчеты.
Уведомления и напоминания: Клиенты могут получать уведомления о предстоящих платежах и напоминания о необходимости оплаты.
Безопасность: Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности при обработке платежей, что важно для защиты данных клиентов.