Продвижение сайтов
Кейсы и отзывы
FAQ
Блог
Контакты
Об агентстве
Направляем пациентов к вам!

Кейс: digital-маркетинг для медицинского центра "Свобода Движения"

в 9 раз
Увеличили количество звонков с сайта
в 2 раза
Увеличили количество заявок на приём с сайта
в 7 раз
Увеличили целевой трафик с Yandex и Google на сайт
в 5 раз
Увеличили общий трафик на сайт

Что получил клиент

Полная запись в медцентр, включая самые дорогие услуги
Новый сайт, полностью отвечающий требованиям поисковиков для мед. ресурсов
Стабильный и растущий поток новых пациентов с сайта
Повышение узнаваемости и авторитета своего медицинского бренда
Хорошие отзывы и улучшенная репутация в интернете
За 3 года работы медицинский центр увеличился в 5 раз!
Данные с 2019 по 2021 г. из сервиса Веб-аналитики Яндекс метрика

Конверсионный сайт

Логичная структура сайта, закрывающая возражения потенциальных пациентов, с понятными текстами, качественным фото и видео контентом.

Получите бесплатный аудит вашего сайта

Аудит проведет Алексей Штабкин
Аудит в формате видео-конференции 15-20 мин
Разберем ошибки на сайте
Руководитель отдела продвижения; SEO-специалист №1 в 2024 по версии Топвизор
Рекомендации по улучшению
Ответы на ваши вопросы

О клинике клиента





«Свобода движения» - это клиника современного типа, которая специализируется на лечении многочисленных заболеваний опорно-двигательного аппарата консервативными методами с использованием передовых технологий.

Клиника специализируется на: мануальной терапии; остеопатии; неврологии и психиатрии; травматологии и ортопедии; эндокринологии; физиотерапии и иглорефлексотерапии; массаже; лабораторной диагностике; функциональной диагностике.

До начала сотрудничества с нами

Разработанный сторонней студией сайт был непригоден для продвижения
Медцентр не использовал никакие каналы продвижения
Не была организована работа с отзывами и репутацией в сети

Какие задачи мы решили

1
1. Организовать поток пациентов
Чтобы обеспечить загруженность клиники, регулярные продажи и доходы, способствовать росту и развитию компании.
2
‭2. Повысить узнаваемость бренда
Чтобы увеличить привлечение новых клиентов, лояльность существующих, повысить конкурентоспособность бренда.
1. Организовать поток пациентов
Чтобы обеспечить загруженность клиники, регулярные продажи и доходы, способствовать росту и развитию компании.
‭2. Повысить узнаваемость бренда
Чтобы увеличить привлечение новых клиентов, лояльность существующих, повысить конкурентоспособность бренда.
Мед. сайты относятся к категории YMYL ("Ваши Деньги или Ваша Жизнь") и должны соответствовать высоким стандартам экспертности, авторитетности и доверия (E-A-T факторы ранжирования). Мы профессионально и тщательно проработали сайт клиники, добившись его полного соответствия всем необходимым критериям.
В результате наш клиент получил: стабильный поток новых пациентов и существенный рост доходов.

Этапы работы

В начале работы был составлен поэтапный и очень подробный план, чтобы реализовать задачи клиента
Это ключевой элемент для формирования эффективного онлайн-присутствия, повышения лояльности клиентов и роста продаж.
Обеспечивает продвижение в поисковых системах Яндекс/Google, привлечение целевой аудитории и рост продаж.
Чтобы отслеживать эффективность сайта, поведение пользователей и оптимизировать маркетинговые усилия.
Позволяет контролировать имидж компании, своевременно реагировать на отзывы и поддерживать лояльность клиентов.

1. РАЗРАБОТКА САЙТА

ЗАДАЧА: разработать конкурентный, конверсионный сайт для последующего приёма трафика.

2. Настройка SEO и контекста

ЗАДАЧА: привлечь целевую аудиторию на сайт и повысить его видимость в интернете.
Собрали все ключевые запросы
Мы тщательно отобрали ключевые слова и сегментировали аудиторию.

Выделили типы поисковых запросов:
  • по направлениям: неврология, мануальная терапия
  • по симптомам: болит плечо, боли в колене
  • по врачам: прием мануального терапевта

Оптимизировали контент под ключевые слова, сделали тексты интересными и информативными.
Создали качественные мета-теги (заголовки, описания) для каждой страницы.
Оптимизировали кампании контекстной рекламы, анализируя результаты и внося корректировки.

3. Настройка Web-аналитики

ЗАДАЧА: сбор, анализ и интерпретация данных о поведении пользователей на сайте.

4. Управление репутацией

ЗАДАЧА: формирование положительного имиджа медицинского центра.
Отзывы в Яндексе и Google
Мониторинг обратной связи и своевременные ответы на отзывы, значительно повышают рейтинг компании.

Сбор положительных отзывов и работа с негативными - ежедневная рутинная работа, но только благодаря такой скрупулезной работе выстраивается положительный имидж и как следствие рост посетителей в клинике.

Другие кейсы

Расскажите нам о своих задачах,
а мы подберем эффективное решение

Свяжитесь с нами и мы ответим на ваши вопросы

  • На связи с 10:00 до 20:00 по МСК, без выходных

  • Территориально находимся в Москве

  • Работаем по всей России
Made on
Tilda